jerry_1983 (jerry_1983) wrote,
jerry_1983
jerry_1983

Столкновение креатива со здравым смыслом или один перспективный стартап

Оригинал взят у alex_leshy в Столкновение креатива со здравым смыслом или один перспективный стартап
В качестве моего предисловия: Нет, это не шутка. Да, они это абсолютно серьезно. Да, они действительно планируют выйти на мощность генерации в 50 МВт. В своем ли они уме? Специалисты для проведения экспертизы уже вызваны. Каким образом они собираются с этими своими вагончиками, катающимися по горным склонам, выйти на кпд в 80% науке пока установить не удалось. Поручик, молчать!



Cтартап использует поезда для хранения энергии


Калифорнийский стартап Advanced Rail Energy Storage (ARES) планирует гонять товарные поезда по горам в Неваде, чтобы решить проблему хранения энергии, получаемой из возобновляемых источников, пишет Seeker.

Идея состоит в том, чтобы преобразовать потенциальную и кинетическую энергию поезда в электричество. Избыточная электроэнергия от солнечной или ветровой станции позволит электровозу с тяжелыми вагонами и генераторами на борту взобраться на крутой склон. В пиковое же время, когда необходимо будет отдать электричество обратно в сеть, поезд спустят с горы. Прием похож на возвратную тормозную систему, которая используется на гибридных и электромобилях: аккумулятор слегка заряжается в момент торможения.

Система ARES напоминает существующие гидроэлектрические («насосные») решения, которые по существу делают то же самое, но с водой — перекачивают воду вверх-вниз по склону. Однако для этого необходим поблизости крупный источник воды. Это проблема в случае с солнечными и ветровыми станциями, нередко расположенными засушливых местах.

Гонять туда-сюда поезда может показаться не очень технологичным и даже идиотским решением, но оно обходится в два раза дешевле любой современной системы хранения энергии. Строить и обслуживать железнодорожную петлю — это вам не гигантские аккумуляторы охлаждать в пустыне. К тому же, если что, ее можно разобрать за несколько месяцев и увезти в другое место.

Самое главное, что система ARES вообще не требует батарей для хранения энергии. Энергоэффективность поезда составляет 80%, тогда как насосная система выдает лишь 60%. Аккумуляторы более эффективны, но со временем теряют емкость. «Мы не используем воду, не сжигаем ископаемое топливо, не производим никаких выбросов и не используем экологически опасные материалы, такие как литий», — говорит генеральный директор ARES Джеймс Келли.

В апреле 2016 года Бюро по управлению земельными ресурсами штата Невада выдало экологический сертификат и участок землю в аренду ARES для строительства первой коммерческой железнодорожной петли. Стройка начнется в начале 2018 года и изначально поможет местным коммунальным предприятиям внести небольшие корректировки в региональную энергосистему.

После того, как объект будет запущен на полную мощность в 50 МВт, он сможет конкурировать с угольными и газовыми пиковыми резервными станциями. По словам Келли, ARES запатентовала свою систему хранения энергии в 52 странах, включая США, страны ЕС и Китай. Также ARES получила предложения рассмотреть применение новой технологии в Австралии, Южной Америке и ЮАР.

Согласно отчету банка Morgan Stanley, американский рынок хранения электроэнергии вырастет до $4 млрд с нынешних $300 млн всего за три года.

Источник: Хайтек.fm




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment